ФДО ТУСУР fdo.tusur.ru октябрь, 2017

ТУСУР – один из лидеров в области инженерного образования России. ТУСУР был основан в 1962 году как вуз, нацеленный на подготовку специалистов для передовых и быстроразвивающихся отраслей промышленности: космической, радио- и телекоммуникационной.

Задача

Разработать сайт для факультета дистанционного образования (ФДО) ТУСУР, с целью привлечения потенциальных клиентов через повышение качества информации (дизайн, структурированные данные, удобная подача информации), а также увеличение конверсии посетителей, опираясь на фирменный стиль университета и сохраняя узнаваемость и принадлежность к ТУСУР.

Аналитика

Мы провели большое маркетинговое исследование, в котором:

Подробно изучили российский рынок высшего дистанционного образования Провели конкурентый анализ
Провели коммуникационный аудит основных игроков на рынке Разработали рекомендации для ФДО ТУСУР на основании проведенного исследования.
Детали исследования
  • Изучение российского рынка дистанционного образования
  • Анализ спроса
  • Анализ предложений
  • Комплексная оценка сайтов конкурентов
  • Контент-анализ сайтов конкурентов
  • Исследование источников трафика на сайты конкурентов
  • Анализ рекламной активности конкурентов
200 часов Провели за аналитической работой
21 ВУЗ Был проанализиорован и изучен нашими специалистами
5 городов Мы посетили пока писали материал
Результат исследования
300 страниц Маркетингового исследования с оценкой основных критериев конкурентоспособности и анализа конкурентов.
13 рекомендаций Список наших рекомендаций по созданию качественного, доступного в понимании и приятного в использовании сервиса.
1 концепция Предложение по разработке проекта, на основе проведённого исследования, наших рекомендаций и требований заказчика

Структура сайта

В первую очередь мы разработали прототип сайта. Продумали основные страницы, их функции, блоки и навигацию. Утвердили с заказчиком структуру.

Дизайн

Главная страница

На главной странице представлена наиболее важная и актуальная информация ФДО ТУСУР. А именно: основные специальности и направления факультета, оформленные в виде слайдера с наглядными фотографиями и промаркированные определённым цветом, пошаговая информация о поступлении и обучении, новости, презентация факультета, а также некоторые отзывы выпускников, список частых вопросов и форма заявки на обучение.

Было решено использовать фирменную синюю цветовую гамму ТУСУРа. А чтобы сайт не выглядел слишком сдержанно и сухо, мы использовали светло-зелёный цвет для некоторых графических элементов. Кроме того, мы нарисовали подходящие по стилю иконки, тем самым добавив эмоции в дизайн.

Основные направления факультета оформили в виде слайдера.

Информацию о поступлении и процессе обучение на факультете можно посмотреть, переключая табы.

Лента (слайдер) с фотографиями о жизни студентов факультета.

Преимущества факультета оформлены иллюстративно.

В каждом городе предусмотрен свой консультант. Выбрать город можно из выпадающего списка.

Обязательная форма заявки в конце страницы.

Страница «Общее направление»

Данная страница включает в себя краткое описание общего направления со списком всех поднаправлений (в виде карточек), входящих в его состав. Здесь можно узнать о перспективах, изучить документ, который будет выдан по завершении обучения, прочесть отзывы выпускников и оставить заявку.

Страница «Направление - Х»

Получить более подробную информацию о направлении, а также ознакомиться с учебным планом, будущие студенты смогут на данной странице.

Для удобства пользователей, справа, мы поместили форму заявки на обучение, контакты консультанта и ссылки на способы поступления и обучения.

Чтобы не загружать страницу длинной и скучной таблицей учебного плана, мы оформили её в виде спойлеров. Пользователь самостоятельно, по клику, посмотрит информацию, об интересующем его семестре.

Элементы UI

Работа с текстом

Мы поработали над большим количеством текста, присланным заказчиком. Необходимо было из всего важного выделить САМОЕ ВАЖНОЕ и грамотно представить полученную информацию на сайте. Ненужные фразы вычеркнуты, предложения отредактированы, а заголовки составлены!

Адаптивность

Чтобы сайт был доступен с любого технического устройства, а его использование не вызывало проблем и неудобств у пользователей, мы сделали его адаптивным. Нами были нарисованы и собраны все основные разрешения для адаптивности ресурса. Технологично. Современно. Удобно. Такой, каким должен быть сайт дистанционного образования.

68 экранов
165 элементов UI
Вашему бизнесу нужен сайт?
Свяжитесь с нами и узнайте, что мы можем предложить вам:
+7 (3822) 713-696hello@redramka.ru