Digital-студия

RedRamka

Помогаем стартовать и меняться. Объединяем ваш отраслевой опыт и нашу digital-экспертизу для достижения результатов.

Загружаем 0%

Мы используем файлы cookie. Без этого никак! Подробнее

Panda

Клиент
Семейный ресторан паназиатской кухни премиум класса.
Задача
Доработать макеты клиента и разработать новый сайт и приложение доставки готовой еды для улучшения процесса автоматизации службы доставки и увеличения продаж.
Сайт
panda.su
Главная страница

Представлена в виде полноэкранной ленты с продукцией ресторана. При скролле страницы категории сменяют друг друга для облегчения навигации по каталогу.

Карточка товара

В карточке товара пользователю доступна информация о товаре, выбор граммовки, изменение количества товара, добавление товара в избранное и написание комментария.

Корзина

Реализовано два варианта корзины: одна — для быстрого просмотра и редактирования, вторая — содержит тот же функционал, но отображается и доступна для редактирования пользователю до завершения оформления заказа.

Оформление

Быстрый заказ еды — основной сценарий разрабатываемого сайта. Поэтому был предусмотрен упрощенный процесс подтверждения заказа — нужно только ввести номер телефона и код, который придет в смс.

При оформлении доставки пользователю предоставляется выбор: указать новый адрес или выбрать ранее использованный. Также нужно ввести желаемое время доставки и способ оплаты. При необходимости можно оставить комментарий к заказу.

Отслеживание заказов

«Трекинг заказа» позволяет отследить, на каком этапе находится заказ и кто ответственен за каждый из этапов.

Адаптивность

Сайт адаптирован под мобильные устройства. Заказ можно сделать в любом удобном формате: с планшета, лежа на диване, с телефона, по пути с работы.

Мобильное приложение

Дизайн мобильного приложения отличается от дизайна сайта. Но при этом меню и навигация оставлены прежними. Такое решение позволяет пользователю уверенно ориентироваться и в мобильной версии, и в приложении.