

Дизайн концепция
Продукт поставлен на первое место: чистый дизайн, сплошная плитка в выборе категории товаров, акцент на фото, крупные карточки товара.

Использование лёгких рисованных элементов по примеру логотипа компании, пастельный фон для соответствия продукции созданной для детей.


Главная страница
Для интернет-магазина важно с первой страницы презентовать товары, поэтому на главной странице реализован классический слайдер с акциями и новыми предложениями. Далее показаны категории в формате больших фото с популярными товарами: для мальчиков, девочек и мам. Функционал меняется в административной части сайта.
Завершает главную страницу информация о преимуществах Minidino, блок категорий товаров и рассказ, как создавался бренд.
Иллюстрации
Функциональные блоки украшают нарисованные иллюстрации. Главная фишка иллюстраций — они созданы по рисункам детей, которые получены благодаря проведенному конкурсу в соцсетях бренда.






Каталог
В каталоге сделан упор на визуализацию товара, что выражается в увеличенных изображениях. Фильтр и сортировка помогают составить персонализированное предложение. В карточке товара можно посмотреть несколько фотографий товара, выбрать цвет, размер и сразу добавить его в корзину.


Страница товара
Страница товара не ограничена классической галереей — фото показаны в крупном размере, с возможностью раскрытия на полный экран. Информация структурирована и лаконично подана. Предусмотрена информация о сроках и стоимости доставки товара, отображается перечень магазинов по наличию и отзывы пользователей.




Корзина
С целью увеличения среднего чека в корзине отображается недостающая сумма для получения бесплатной доставки. В нижней части корзины добавлен блок с просмотренными и сопутствующими товарами, что способствует увеличению конверсии продаж. Для удобства пользователей также предусмотрен дополнительный вариант мини-корзины в виде всплывающего окна при наведении на значок корзины.



Оформление заказа
Функция оформления заказа спроектирована оптимальным способом для быстрого заполнения необходимых данных для доставки. После совершения первой покупки все данные запоминаются и хранятся в личном кабинете пользователя.


Адаптивность
Функционал сайта адаптирован и доступен в удобной и привычной форме для мобильных устройств. Более того, нами предусмотрено два варианта сетки — товары в один ряд и в два ряда. Такой подход способствует эффективной работе с ограниченным пространством используемого устройства.




Страница товара
Кнопка добавления товара в корзину закреплена внизу страницы для удобства использования в любое время. Помимо галереи на странице представлены характеристики и описание товара. Также доступна персонализированная подборка из похожих, популярных и просматриваемых ранее товаров.


5 разрешений
Было спроектировано пять разрешений экранов для правильного масштабирования и отображения. Что обеспечивает удобную работу с функционалом сайта независимо от устройства просмотра.




