Группа Компаний «Сибирская Аграрная Группа» — агропромышленное объединение Сибирского Федерального округа, занимающее прочное место в числе ведущих сельскохозяйственных предприятий страны.
Виды деятельности: свиноводство, птицеводство, переработка и реализация мяса, растениеводство, производство комбикормов.
Задача
Используя фирменный стиль агропромышленного холдинга и профессиональные навыки нашей команды, разработать сайт «Аграрной Группы МП».
Для пользователей на сайте должны быть легко доступны возможности:
- узнать о деятельности завода и условиях сотрудничества;
- получить актуальную информацию об акциях, новостях и событиях агрохолдинга;
- ознакомиться с торговыми марками, брендами и ассортиментом продукции компании;
- быстро найти контактные данные для прямого взаимодействия с представителями «Сибирской Аграрной Группы».
Структура
В первую очередь мы разработали прототип сайта. Продумали основные страницы, их функции, блоки и навигацию. Утвердили с заказчиком структуру.
Дизайн
На Главной странице представили для пользователя ключевые блоки и самые актуальные и динамичные данные: информацию о категориях продукции, событиях, акциях компании, новинках и рецептах. Учитывая сферу и специфику работы компании-заказчика, постарались сделать стартовую страницу сайта максимально «аппетитной». Для этого использовали фото готовой продукции «Сибирской аграрной группы».
Каталог
Чтобы пользователь не тратил время на поиски продукта, мы структурировали данные в каталоге. Виды продукции были разделены на категории, куда поместили соответствующие товары. Продумали и реализовали возможность фильтрации по торговым маркам. Добавили быстрый поиск новинок среди общего списка продуктов и отметили их специальным ярлычком, чтобы пользователи не пропустили новость об обновлении продуктовой линейки любимого бренда.
Структура каталога такова, что в карточку товара можно попасть как через страницу «Бренды», так и через «Категории».
Рецепты
Для привлечения внимания клиентов было предложено рассказать, как и что можно приготовить, используя продукты брендов агрохолдинга. Мы использовали фотографии готового блюда. Продумали, как прописать рецепт, чтобы не забыть о ключевом ингредиенте – продукте компании-заказчика. Отрисовали иллюстративные иконки и визуализировали процесс приготовления блюда.